воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Харуки Мураками, или 5 и более сложноподчиненных предложений в тексте

Комментарий: в сообщении я представляю текст дважды. Первый раз - просто текст, второй - текст с выделенными 5-ю сложноподчиненными предложениями. Это сделано для лучшего восприятия текста
Кратко о Харуки Мураками, или сложноподчиненные предложения.
Недавно я прочла книгу Харуки Мураками «Охота на овец», которая, не смотря на название, не очень понятное русскому читателю,* произвела на меня глубокое и приятное впечатление.
В связи с этим я хочу поделиться с вами несколькими фактами из его биографии:
Харуки Мураками родился в Киото в 1949 году, где его дед, буддийский священник, содержал храм. Мураками и не думал о писательской карьере, пока однажды, в 1979 году, сидя на бейсбольном матче, не понял, что может написать книгу. Мураками сказал, что «просто понял это - все». В тот же год Мураками опубликовал свою первую повесть «Слушай песню ветра», которая тут же  получила литературную премию от журнала «Гундзо», а затем еще две престижные премии, разошлась неслыханным для дебютной работы тиражом – 150 тысяч экземпляров в твердой обложке.
В 1981 году Мураками продал лицензию на управление своим джаз-баром «Питер Кэт», чтобы без лишних препятствий продолжить писать. В1982 году Харуки Мураками закончил свой первый роман «Охота на овец», который я упоминала в начале. О дальнейшей карьере писателя красноречиво говорит тот факт, что его роман «1Q84», вышедший в продажу 28-ого мая 2009 года, был весь раскуплен в тот же день.
________________________________________________________________________
* овцы в Японии ассоциируются совсем не с тем, с чем привыкли мы ассоциировать слово «овца» сегодня. Овцы были завезены в Японию для разведения, до этого же о них имелось лишь общее представление. В Японии овца является восьмым знаком календарного цикла.
______________________________________________________________________________
[Недавно я прочла книгу Харуки Мураками «Охота на овец»], (которая, не смотря на название, не очень понятное русскому читателю,* произвела на меня глубокое и приятное впечатление).
В связи с этим я хочу поделиться с вами несколькими фактами из его биографии:
[Харуки Мураками родился в Киото в 1949 году], (где его дед, буддийский священник, содержал храм). Мураками и не думал о писательской карьере, пока однажды, в 1979 году, сидя на бейсбольном матче, не понял, что может написать книгу. Мураками сказал, что «просто понял это - все». [В тот же год Мураками опубликовал свою первую повесть «Слушай песню ветра»], (которая тут же  получила литературную премию от журнала «Гундзо», а затем еще две престижные премии, разошлась неслыханным для дебютной работы тиражом – 150 тысяч экземпляров в твердой обложке).
В 1981 году Мураками продал лицензию на управление своим джаз-баром «Питер Кэт», чтобы без лишних препятствий продолжить писать. [В1982 году Харуки Мураками закончил свой первый роман «Охота на овец»], ( который я упоминала в начале). [О дальнейшей карьере писателя красноречиво говорит тот факт], (что его роман «1Q84», вышедший в продажу 28-ого мая 2009 года, был весь раскуплен в тот же день).
                                                                                                                                Чернышова Ира, 9-1

4 комментария:

  1. Ира, вынуждена заметить, что ты выделила не все сложноподчинённые предложения. Поищи подчинительные союзы в своём тексте и увидишь, что сложноподчинённых предложений гораздо больше в нём, чем 5. Хотелось бы, чтобы ты исправила орфографическую ошибку в первом же предложении. Спасибо за выполненное домашнее задание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Алексеевна, я выделила только 5 сложноподчиненных предложений, так как задано было сделать только 5.
      Ошибку сейчас исправлю.

      Удалить
  2. [Легко рассказать эту историю], (потому что она очень веселая). [Все это произошло], (когда мы учились во втором классе). [Андрей Мошкин, мой одноклассник, был известный хулиган], (которого все боялись и ругали).[Но я часто замечала], (что ко мне у него отношение особенное). (Когда на физкультуре я подвернула ногу), [он подхватил меня на руки и понес в класс на глазах у изумленных одноклассников].
    [Потом многие веселились, (что Андрей влюбился), а мы до сих пор славно дружим и общаемся], (хоть он и учится теперь в другой школе).

    Саенко Анастасия 9-1 класс

    ОтветитьУдалить
  3. Недавно я прочитала книгу Пауло Коэльо "Дьявол и сеньорита Прим", которая мне очень понравилась. Пауло Коэльо - писатель с мировой известностью, автор популярных колонок, еженедельно публикующихся в крупнейших газетах на множестве языков.Этот писатель произвел на меня глубокое впечатление еще в прошлом году, когда мы с классом начали читать его книгу под названием "Алхимик". Что же касается этой книги, то я купила её чисто из интереса, и как мне кажется я не прогодала. Коэльо пишет о том, что в маленьком горном селении появляется незнакомец, в чемодане у него находятся одиннадцать слитков золота.Этот человек готов пожертвовать слитки, чтобы понять к чему более склонны люди к злу или к добру.Если серьёзно и осмысленно читать эту книгу то можно понять, что все зависит от самообуздания и выбора. И больше ничего.Я советую вам прочитать эту замечательную историю, чтобы окончательно разобраться в себе и понять самого себя.Мне кажется, что это никому не помешает...

    ОтветитьУдалить